Положение об управлении

Приложение к решению Совета депутатов
Лукояновского муниципального округа
Нижегородской области
от 30.11.2022 года № 70

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.            Управление     развития     территорий           администрации Лукояновского муниципального округа Нижегородской области (далее - Управление) учреждено на основании решения Совета депутатов Лукояновского муниципального округа Нижегородской области от 30.11.2022 № 69 "Об утверждении структуры администрации Лукояновского муниципального округа Нижегородской области" для осуществления в пределах своих полномочий на подведомственных территориях Лукояновского муниципального округа Нижегородской области (далее - округ) деятельности по реализации полномочий администрации Лукояновского муниципального округа Нижегородской области (далее - администрация) по решению вопросов местного значения.

1.2.        Полное наименование Управления - Управление развития территорий администрации Лукояновского муниципального округа Нижегородской области.

Организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Сокращенное наименование Управления - Управление развития территорий администрации Лукояновского муниципального округа.

1.3.   Управление входит в структуру администрации Лукояновского муниципального округа, является отраслевым (функциональным) органом администрации Лукояновского муниципального округа и подчинено непосредственно главе местного самоуправления Лукояновского муниципального округа Нижегородской области.

1.4.    Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Лукояновского муниципального округа Нижегородской области, настоящим Положением.

1.5.   Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках Лукояновского муниципального округа Нижегородской области.

1.6.    Управление наделяется правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.

1.7.  Управление имеет счета, открытые в органах казначейства.

1.8.       Управление осуществляет свою деятельность за счет средств бюджета муниципального округа, выделяемых на его содержание, и на основании бюджетной сметы, как казенное учреждение.

1.9.        Положение об Управлении утверждается решением Советов депутатов Лукояновского муниципального округа Нижегородской области. Штатное расписание работников Управления утверждается администрацией Лукояновского муниципального округа Нижегородской области.

1.10.  Структура Управления утверждается начальником Управления.

1.11.   Сотрудниками Управления являются муниципальные служащие Лукояновского муниципального округа Нижегородской области, а также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Должностные регламенты (инструкции) муниципальных служащих Управления и работников Управления утверждаются начальником Управления.

1.12.   В структуре Управления могут создаваться отделы и секторы, действующие на основании положений, утверждаемых начальником Управления. В структуру Управления также входят территориальные органы администрации без права юридического лица - Городской территориальный отдел, Большеарский территориальный отдел, Большемаресьевский территориальный отдел, Кудеяровский территориальный отдел, Лопатинский территориальный отдел, Тольско-Майданский территориальный отдел, Шандровский территориальный отдел, Разинский территориальный отдел. Территориальные отделы Управления в целях реализации отдельных управленческих и иных полномочий администрации на территории населенных пунктов округа (далее - подведомственная территория) осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о территориальном органе администрации округа, утвержденным начальником Управления:

1)     Городской территориальный отдел -город Лукоянов, село Ульяново, входящие в состав административно-территориального образования город районного значения Лукоянов;

2)        Большеарский территориальный отдел - сельские населенные пункты: село Большая Аря, деревня Докучаево, деревня Крапивка, деревня Ладыгино, село Никулино, село Новоселки, село Пичингуши, село Саврасово, деревня Тетюши, село Чиргуши, входящие в состав административно-территориального образования Большеарский сельсовет;

3)       Большемаресьевский территориальный отдел - сельские населенные пункты: сельский поселок Белецкий, село Большое Маресьево, село Елфимово, сельский поселок Карповка, село Кельдюшево, село Красная Поляна, деревня Малая Васильевка, село Малая Поляна, село Нехорошево, входящие в состав административно-территориального образования Большемаресьевский сельсовет;

4)      Кудеяровский территориальный отдел - сельские населенные пункты: деревня Веселейка, деревня Григорьевка, село Иванцево, деревня Красная Горка, село Кудеярово, сельский поселок Кузнецкий, село Романовка, входящие в состав административно- территориального образования Кудеяровский сельсовет;

5)         Лопатинский территориальный отдел - сельские населенные пункты:село Александровка, деревня Березовка, деревня Владимировка, село Гаврилово, село Крюковка, село Лопатино, село Неверово, село Перемчалки, деревня Сонино, село Чуфарово, входящие в состав административно-территориального образования Лопатинский сельсовет;

6)    Тольско-Майданский территориальный отдел - сельские населенные пункты: село Большое Мамлеево, деревня Волчиха, село Гари, сельский поселок Гарской, сельский поселок Городок, село Малое Мамлеево, село Мерлиновка, деревня Надежинка, село Николай Дар, сельский поселок Новая Москва, деревня Скородумовка, село Тольский Майдан, входящие в состав административно-территориального образования Тольско- Майданский сельсовет;

7)      Шандровский территориальный отдел - сельские населенные пункты: поселок Александровка, село Атингеево, село Мессинговка, деревня Николаевка, село Новый Майдан, село Поя, село Салдаманов Майдан, село Салдаманово, деревня Фоминка, село Шандрово, входящие в состав административно-территориального образования Шандровский сельсовет;

8)    Разинский территориальный отдел- сельские населенные пункты: деревня Бутская, сельский поселок Кузнецкий, сельский поселок Курилиха, деревня Курлей, село Новомихайловка, деревня Орловка, сельский поселок Панзелка, село Печи, село Покровка, сельский поселок Полевой, село Санки, сельский поселок Средний, рабочий поселок им. Степана Разина, входящие в состав административно-территориального образования рабочий поселок им. Степана Разина.

1.13.      Управление непосредственно подчиняется главе местного самоуправления Лукояновского муниципального округа Нижегородской области (далее – глава округа).

1.14.  Почтовый и юридический адрес Управления: 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д.11.

2.  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами деятельности Управления являются:

2.1.        Создание условий для осуществления деятельности администрации на подведомственной территории, обеспечение взаимодействия администрации и жителей, проживающих на подведомственной территории.

2.2.    Реализация полномочий и осуществление необходимых действий по решению следующих вопросов местного значения округа:

2.2.1.  Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.2.          Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа.

2.2.3.    Создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.

2.2.4.  Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2.2.5.     Утверждение правил благоустройства территории муниципального округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами.

2.2.6.   Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.2.7.        Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

2.3.     Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории муниципального округа и не являющемся его административным центром населенном пункте на подведомственной территории нотариуса.

2.4.  Участие в обеспечении и контроле за реализацией основных направлений единой социально-экономической политики округа.

2.5.    Обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения округа.

2.6.    Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий округа.

2.7.  Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории округа.

 

3.  ФУНКЦИИ

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на подведомственной территории следующие функции:

3.1.     Подготавливает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лукояновского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.2.   Выступает главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете округа, для выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также денежных средств,

поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию целевых программ.

3.3.      Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий.

3.4.       Организует и осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Лукояновского муниципального округа в области решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

3.5.     Осуществляет учет поступления денежных средств, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации целевых программ.

3.6.    Координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.

3.7.     Осуществляет ведомственный контроль за деятельностью подведомственных учреждений и предприятий.

3.8.       Организует работу по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях в пределах компетенции.

3.9.     Подготавливает и своевременно размещает в СМИ, в том числе на сайте администрации округа справочную информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

3.10.   Проводит регулярные приемы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.11.    Выполняет мероприятия по защите информации и обеспечению безопасности информации ограниченного доступа.

3.12.  Участвует, разрабатывает и обеспечивает выполнение муниципальных программ округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.13.        Организует сбор статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории.

3.14.      Разрабатывает условия конкурсов, готовит технические задания, заявки и проекты контрактов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.15.     В области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" относятся:

1)         осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

2)           разработка правового акта об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

3)    разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

4)   использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

5)    разработка в целях утверждения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

6)   осуществление иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления округа.

3.16.  В области обеспечения первичных мер пожарной безопасности:

3.16.1.  в границах сельских населенных пунктов:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории округа;

оказание содействия органам государственной власти Нижегородской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

3.16.2.  в границах городского населенного пункта:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории округа;

оказание содействия органам государственной власти Нижегородской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

разработка нормативного акта органа местного самоуправления округа по вопросам установления организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов округа и реализация полномочий;

3.16.3.      Разрабатывает и осуществляет мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3.16.4.  Разрабатывает и организует выполнение муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

3.16.5.     Разрабатывает план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;

3.16.6.    Рассматривает вопрос установления особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

3.16.7.  Обеспечивает беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара;

3.16.8.  Обеспечивает связь и оповещение населения о пожаре;

3.16.9.  Организует обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействует распространению пожарно-технических знаний;

3.16.10.  Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

3.17.               Организация и осуществление комплекса благоустроительных, организационных, природоохранных и иных работ, направленных на организацию массового отдыха в пределах установленных территорий; с целью формирования современной сети зон массового отдыха, купания, туризма и спорта и создания комфортных, безопасных и доступных условий для жителей и гостей округа.

3.18.    Осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

3.19.  В сфере благоустройства:

3.19.1.    Организует осуществление мероприятий по благоустройству и озеленением территорий общего пользования на подведомственной территории, в соответствии с Правилами благоустройства, действующими на территории округа;

3.19.2.       Участвует в организации текущего и капитального ремонта объектов благоустройства на подведомственной территории;

3.19.3.       Осуществляет прием и исполнение заявок на аварийные деревья на подведомственной территории округа;

3.19.4.  Организует осуществление мероприятий по содержанию уличного освещения;

3.19.5.   Разрабатывает Правила благоустройства территории округа и внесения в них изменений;

3.19.6.           Участвует в организации деятельности по накоплению, сбору, транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) в соответствии с действующим законодательством;

3.19.7.   Осуществляет организацию благоустройства и озеленения подведомственной территории в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации;

3.19.8.  Участвует в разработке плана мероприятий по предупреждению, недопущению и ликвидации несанкционированных свалок и его реализации;

3.19.9.  Оповещает население о сроках проведения мероприятий по благоустройству;

3.19.10.   Осуществляет мероприятия по надлежащему содержанию и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;

3.19.11.        Участвует в организации работы по праздничному оформлению и формированию внешнего облика территории округа;

3.19.12.          Разрабатывает и реализует программы, положения, мероприятия, направленные на улучшение работы по благоустройству и санитарному состоянию территории округа, повышение жизнедеятельности населения;

3.19.13.  Осуществляет мониторинг и вносит предложения:

-       по надлежащему содержанию объектов благоустройства и озеленения, мест накопления твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора на подведомственной территории, уборке территории;

-     по организации освещения территории дворов и внутриквартальных проездов за исключением ведомственных территорий;

-      участвует в охране особо охраняемых природных территорий регионального значения.

3.20.   Обеспечивает реализацию мероприятий национальных проектов, региональных проектов на территории округа в рамках компетенции Управления.

3.21.      Принимает участие в осуществлении учета, обследования и обеспечения безопасности ГТС.

3.22.    Осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий Лукояновского муниципального округа Нижегородской области, составляет акты проверок по установленной форме, оформляет результаты проверки.

3.23.      Осуществляет муниципальный контроль за соблюдением норм и правил благоустройства на территории Лукояновского муниципального округа Нижегородской области, составляет акты проверок по установленной форме, оформляет результаты проверки.

3.25.    Составляет протоколы об административных правонарушениях в отношении юридических лиц, должностных лиц и граждан за совершенные ими правонарушения в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, а также об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ч 1 ст. 19.4.1 и ст. 19.7 КоАП РФ и направляет их для рассмотрения в уполномоченные органы.

3.26.     Обобщает и учитывает в работе практику применения законодательства об административных правонарушениях в рамках предоставленных полномочий, разрабатывает предложения по его совершенствованию.

3.27.   Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также в случае выявления нарушений требований земельного законодательства направляет акт проверки в орган государственного земельного надзора.

3.28.           Осуществляет подготовку ежегодного доклада об осуществлении муниципального контроля на территории округа и его эффективности.

3.29.  Формирует ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет для согласования в уполномоченный орган и рассмотрения в прокуратуру Лукояновского района. После утверждения ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляет в прокуратуру Лукояновского района, а также размещает в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации.

3.30.   В области строительства, земельных отношений и управления муниципальным имуществом:

3.30.1.          Участвует в мероприятиях отраслевых (функциональных) органов администрации по осуществлению контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории, составляющего муниципальную казну;

3.30.2.      Подготавливает информацию для формирования и обновления реестра имущества муниципальной собственности округа;

3.30.3.       Участвует в мероприятиях по выявлению бесхозяйного, выморочного имущества, самовольного строительства объектов недвижимости и прочих объектов (в том числе гаражи, киоски, рекламные конструкции), физических и юридических лиц, самовольно установивших данные объекты и предоставляет данную информацию в отраслевые (функциональные) органы администрации, в компетенции которых находится муниципальный земельный контроль;

3.30.4.    Выдает разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории Лукояновского муниципального округа Нижегородской области;

3.30.5.          Осуществляет мониторинг над производством земляных работ и восстановлением нарушенного благоустройства, связанных с благоустройством, дорожным хозяйством и озеленением.

3.31.    Принимает участие в организации и проведения праздничных, физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.32.      Осуществляет разработку правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

3.33.      Совершение нотариальных действий, предусмотренных статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) в населенном пункте округа, не являющемся его административным центром, в котором нет нотариуса уполномоченным должностным лицом Управления в случае, если такое должностное лицо в соответствии со своей должностной инструкцией исполняет должностные обязанности в данном населенном пункте.

3.34.        В области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

3.34.1.    Принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

3.34.2.   Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

3.35.  Осуществляет взаимодействует со средствами массовой информации.

3.36.   Осуществляет иные функции, определенные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления округа.

 

4.  ПРАВА

 

4.1.       В целях решения возложенных задач и реализации основных функций Управление имеет право:

4.1.1.         Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации, органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий информацию и материалы в объемах, необходимых для выполнения возложенных на Управление функций.

4.1.2.    Созывать и проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации, органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий по вопросам деятельности Управления.

4.1.3.        Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам деятельности Управления.

4.1.4.     Подготавливать проекты правовых актов органов местного самоуправления округа по вопросам деятельности Управления.

4.1.5.     Согласовывать проекты правовых актов органов местного самоуправления округа.

4.1.6.      Выступать муниципальным заказчиком при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете округа в соответствии с действующим законодательством.

4.1.7.        Заключать договоры (контракты, соглашения) в рамках компетенции Управления.

4.1.8.       Давать в пределах своей компетенции обязательные для выполнения предписания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами органов местного самоуправления округа.

4.1.9.          Вносить главе местного самоуправления округа предложения по совершенствованию работы Управления, связанной с выполнением возложенных функций.

4.1.10.    Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях, отнесенных к полномочиям Управления, создавать комиссии и временные рабочие группы.

4.1.11.  Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.  В обязанности Управления входит:

4.2.1.   Обеспечивать гласность и открытость в целях доступа граждан, организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, представителей редакций средств массовой информации (журналистов) к информации о деятельности Управления.

4.2.2.     Осуществлять контроль за выполнением условий заключенных договоров (контрактов, соглашений), в необходимых случаях принимать меры по их расторжению.

4.2.3.   Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Нижегородской области и органов местного самоуправления округа.

 

5.  РУКОВОДСТВО

5.1.  Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением главы местного самоуправления округа.

5.2.     Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение Управлением функций, установленных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области и органов местного самоуправления округа.

5.3.      Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия.

5.4.  Начальник Управления:

5.4.1.   Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления и подведомственными муниципальными учреждениямии предприятиями, утверждает внутренние документы, подписывает письма и иные документы по вопросам компетенции Управления.

5.4.2.  В пределах полномочий выдает доверенности от имени Управления.

5.4.3.    Организует и обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач и функций.

5.4.4.    Заключает от имени Управления договоры, контракты, соглашения и иные сделки в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает их выполнение.

5.4.5.      Осуществляет личный прием граждан и представителей организаций по вопросам деятельности Управления.

5.4.6.         Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом, закрепленным за Управлением и денежными средствами, предусмотренными Управлению бюджетом округа.

5.4.7.         Утверждает Положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников.

5.4.8.    Организует работу по подбору и расстановке кадров, исполняет обязанности представителя нанимателя (работодателя) для муниципальных служащих Управления, в том числе прием и увольнение работников Управления, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

Организует работу по ведению личных дел работников Управления, трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке.

5.4.9.  Осуществляет подготовительные мероприятия в целях проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления округа.

5.4.10.      Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, в том числе требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

5.4.11.   Обеспечивает принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

5.4.12.   Организует оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, установленных законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений, либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.4.13.         Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской

Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

5.4.14.       Организует правовое просвещение муниципальных служащих в сфере антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

5.4.15.    Организует осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5.4.16.    Обеспечивает прием сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляемых в Управление в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Управлении, за исключением должности начальника Управления, и муниципальными служащими Управления, за исключением муниципального служащего, замещающего должность начальника Управления.

5.4.17.        Обеспечивает обработку общедоступной информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными лицами.

5.4.18.   Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений, представленных в Управление в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5.4.19.      Организует проведение анализа: сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации.

5.4.20.  Организует проведения служебных проверок.

5.4.21.  Осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций Управления.

 

6.  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

 

По вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном действующим законодательством, Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации округа, Советом депутатов Лукояновского муниципального округа Нижегородской области, органами власти Нижегородской области, различными организациями и гражданами.

7.  РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

 

Реорганизация и ликвидация Управления производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления округа на основании решения Совета депутатов Лукояновского муниципального округа Нижегородской области.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения